Что делать?
Ознакомьтесь с правилами и напишите анкету. Отправьте ее администратору (kyashwing@mail.ru). После принятия в коллектив, назначьте встречу с организатором или договоритесь о телефонном разговоре. Вместе вы решите, какая роль в сложившейся на игре ситуации подойдет вам больше всего, ведь может получиться так, что прописанная в анкете специальность окажется совершенно не востребованной.
Вам будет выдан персональный браслет с цветом вашей команды - во время выполнения миссий вы обязаны его носить на левом запястье. Также, он будет являться своеобразным удостоверением на базе вашей компании. Нужда в нем появится лишь в случае появления вражеского шпиона в коллективе. Стоимость браслета - 20 рублей, внесите за него залог, пожалуйста, до окончания вашего первого игрового раунда. Если у вас пропадет желание играть, вы можете его сдать администратору и получить свои деньги обратно.
После ознакомления с ключевыми положениями, вы получите первое задание. На что оно будет ориентировано, зависит от вашей специальности (подробнее прочитать об этом вы можете здесь).
Ближе к окончанию игрового раунда вы будете иметь возможность поучаствовать в турнире, где каждый сумеет проявить свои знания, навыки и таланты.
ГЛАВНЫЙ НЮАНС, КАСАЮЩИЙСЯ ВСЕХ:
Как убить врага, не имея никакого оружия?-
Во время битв "стенка на стенку" все элементарно просто: представители обеих команд, численностью не менее 5 человек, отправляются вместе с организатором в клуб по пэйнтболу. После окончания боя, проводится подсчет попаданий и убитых солдат. За каждое попадание команда получает 20 очков, за каждого погибшего участника вычитается 100 очков.
В повседневной жизни все намного сложнее, так как столкновение менее вероятно. Администратор (или комендант компании) выдаст вам карточки, учет которых будет вестись постоянно. Встретившись лицом к лицу с врагом, вы должны разыграть результат стычки при помощи игры "камень, ножницы, бумага". Победивший выдает проигравшему соответствующее количество карточек "ранение"(Сила и здоровье каждого персонажа прописаны в теме "коротко о классах"). Выдав то количество карточек, которое соответствует силе вашего урона, оповестите об этом коменданта. Набрав количество карт с ранениями, равное вашему здоровью, вы объявляетесь погибшим на время данного раунда.
Работа снайпера гораздо легче. Его задача - незаметно вас сфотографировать. Сфотографированный игрок выбывает до конца раунда. Размазанные фотографии считаются за промах.
Если вы успеете обратиться к Медику, он сможет забрать у вас одну карточку за миссию. Инженер так же вправе оказать вам помощь, но не ранее завершения миссии.
Если вы заметили врага сильнее, чем вам под силу одолеть, можете попытаться скрыться.
Шпион, если его не разоблачили, имеет право нанести "удар в спину" и раскрыть свою личность, однако получать мисси по разведке он сможет не раньше смены еще двух раундов.